- Статьи - Как найти модель? – руководство к действию

Bookmark and Share

Читать 5DStudio в Твиттере 
Для просмотра Портфолио нажмите на имя файла.
"Обломов"

Просмотров : 14156
...

Просмотров : 57515
....

Просмотров : 58966
...

Просмотров : 57807
...

Просмотров : 58644
...

Просмотров : 58546
...

Просмотров : 58053
3-го апреля 2009 года - мы открылись!
Обучающие семинары и мастер-классы
3-го октября в нашей фотостудии - День открытых Дверей, плавно перетекающий в вечер, а затем и в Ночь!)
Состоялась фотосессия для журнала ФОТОМОДЕЛЬ.
3 мая 2009 года в нашей фотостудии - День открытых дверей!
ФОТОРИНГ - грандиозное шоу 15 мая в Москве!
25-го июля - День Открытых Дверей в нашей фотостудии.
Кастинги в фотостудии 5D Studio для обложки августо-сентябрьского номера журнала ФОТОМОДЕЛЬ!
9-го октября в Санкт-Петербурге в клубе PLACE состоится Фото-Ринг – главное событие осени!
13-го декабря в нашей фотостудии пройдёт очередной День Открытых Дверей.
8-го марта в нашей фотостудии - День открытых Дверей, плавно перетекающий в вечер, а затем, возможно, и в Ночь!!)))
3-го апреля по случаю первой годовщины работы студии - День Открытых Дверей (начиная с 13.00)
30-го июля с 10.00 до 20.00 - День Открытых Дверей в нашей студии!
3 и 4 апреля - Дни Открытых Дверей в фотостудии '5D Studio' по случаю двухлетнего юбилея студии!

Фотостудия "5D Studio" - г. Москва, метро Щёлковская, улица Константина Федина, дом 4, 5D. Тел. 8 (916) 332-15-20, 8 (499) 164-57-16. Круглосуточно!

 
  Поиск  

Как найти модель? – руководство к действию
Опубликовано: 5D Studio Дата: 19 Августа 2011, 01:44:44 Просмотров: 1255

Не секрет, что для многих из нас поиск женской модели нужного типажа превращается в проблему. Особенно, если это должна быть модель, согласная работать, на условиях TFP (Time For Pics – т.е. бесплатно, а в качестве оплаты она берет себе копию сделанных Вами с нею снимков).
На самом деле найти такую модель не так уж и сложно… Моя практика показывает, что на это иногда соглашаются и профессиональные модели. Моделей можно искать, используя социальные сети (Одноклассники или ВКонтакте), можно используя сайты знакомств и прочее и прочее. Но сам я предпочитаю «живую охоту», так как сразу вижу «товар лицом».

Итак, начнем с того, что уясним некоторые простые принципы:
Любая модель, будь она профессиональной моделью или продавщицей в супермаркете, прежде всего девушка. Со всеми отсюда вытекающими... То есть ей в детстве читали, скорее всего, те же сказки и смотрела она те же фильмы, что и другие девушки, а это значит, что независимо от уровня достигнутых ею высот, она остается такой же девушкой, как и другие. Испытывает те же чувства: боль, радость, ревность, любовь, и так далее. А это, в свою очередь, значит, что к ним можно использовать одни и те же подходы.

Я не буду вдаваться в дебри и тонкости очень сложной науки – психологии. Я лишь опишу один из способов «охоты на моделей», хотя их много. Многое из сказанного мною Вам покажется, либо незначительным, либо откровенным бредом, но, поверьте, так нужно. Не верите – обратитесь к специальной литературе по психологии и социологии.

Так же попрошу (особенно это касается мужской половины) не злоупотреблять этими знаниями и использовать их ТОЛЬКО для поиска необходимой модели для фотосъемки, а не для других целей.

Для начала нам понадобятся визитные карточки, на которых указаны Ваши данные: имя (или творческий псевдоним), телефон по которому можно Вас найти, адрес собственной студии (если такая имеется) и, если конечно у Вас он есть, Ваш Интернет-сайт. Отмечу, также, что Ваш Интернет ресурс должен исключать присутствие на нем острой критики Ваших работ, так как это может вызвать сомнение у Ваших потенциальных моделей, в Вашей проф-пригодности.
В идеале - это отдельный Интернет-ресурс (сайт или блог), не совмещенный с работами других фотографов, дабы при просмотре Вас не сравнивали с Вашими коллегами-конкурентами…

Визитная карточка должна быть не слишком перегруженной и, по возможности, максимально информативной. Текст должен быть легко читаем. Также желательно чтоб визитная карточка была красивой.
Не используйте в дизайне Ваших карточек больше чем два вида шрифтов и больше чем трех видов кернелов (размеры данных шрифтов), иначе подсознательно Визитка теряет информативность.

Итак, визитки у нас уже есть. Что дальше? Дальше наш внешний вид. Не нужно быть красавцем или роскошно одетым. Достаточно просто иметь опрятный вид. Если Вы думаете, что перед выходом нужно вылить на себя три литра одеколона, то вы ошибаетесь. У девушек разные вкусы и если одну Ваш запах может привлечь, то другую он может отпугнуть. Этот совет касается НЕ ТОЛЬКО МУЖЧИН, НО И ЖЕНЩИН. В идеале Вы не должны пахнуть ВООБЩЕ!!!
Помните! ХИЩНИКИ- НЕ ПАХНУТ!
Поэтому, просто примите душ и оденьтесь в чистую одежду. Все! Больше ничего не потребуется. Мужики, чистота нашей обуви должна быть на высоте! Не обязательно ей сиять лаком, но и грязной она быть тоже не должна.
О лице: если Вы носите бороду, то она должна быть опрятной. Если нет – тщательно выбрита!
Наличия с нами фотоаппарата не обязательно, но если очень хотите – можете взять. Вот тут крупная бленда объектива действует гипнотически и наповал! Дело в том, что практически каждая девушка мечтает быть окруженной вниманием и хотя бы раз, но представляла себя в роли модели. И конечно, видела в глянцевых журналах статьи о том, как снимали ту или иную знаменитую модель. Но повторяю, результат «охоты» НИКАК не зависти от Вашей камеры. Камера лишь поможет девушке поверить в то, что Вы и впрямь фотограф.
Подводя итог: не вдавайтесь в крайности: нельзя быть грязным, но и «Лондонский денди» тоже наведет на подозрение…

Ну вот, мы и подошли непосредственно к самой «охоте».

Где искать потенциальных моделей? Мест на самом деле много: университеты, парки, крупные магазины модной одежды и прочее…

Перед «атакой» расскажу о некоторых моментах. К сожалению, объяснение механизма их действия займет целые рукописи, поэтому очень кратко. Постарайтесь не смеяться, дескать, это глупости. Это – не глупости. Это – работает! Запомните их и применяйте.

Подходить нужно стараться всегда со стороны левой руки модели. Почему? Дело в том что у каждого человека «лево» в подсознании ассоциируется с прошлым, а «право» с будущим. Таким образом, подходя слева, Вы у человека ассоциируетесь в подсознании со «старым знакомым», а не с «новым» и это снижает у модели настороженность. Это ВАЖНО!

Идти лучше на встречу. Не надо догонять модель – она может испугаться. Улыбнитесь в ее сторону издалека и вежливо подойдите.

Для новичков: есть такое правило: «правило 3-х секунд». Именно столько Вам дается времени (начиная с того момента, как модель осознала что Вы ее заметили) для того чтобы начать действовать. Позже – Ваши шансы уменьшаются в геометрической прогрессии. Почему? Литература по психологии Вам в помощь! :police:

Не пытайтесь увязаться за нею в очень людном месте (например плотно забитом транспорте) лучше выйдите с нею вместе на остановке и там заведите разговор.

Говорите четко и уверенно, а главное спокойно. Для начала представьтесь и скажите что вы фотограф. Про фотографа обязательно, иначе Вас могут принять за всеми нами горячо любимый «Гербалайф». Не уговаривайте модель. Просто дайте ей визитку и в двух словах обрисуйте ситуацию. Намекните, что она может посмотреть Ваши работы на сайте. Я дополнительно усыпляю бдительность фразой: «Если Вы боитесь, то можете придти на съемку не одна, а со своим молодым человеком. Я не собираюсь к Вам приставать и набиваться в ухажеры. Я просто фотограф и мне нужно Ваше лицо.».

Не опускайте Ваш взгляд ниже ее подбородка. Не сверлите ее глаза-в глаза – это вызывает у собеседника дискомфорт.

Помните, что после общения, человек лучше всего запоминает последнюю фразу. Не навязывайтесь. Будьте вежливы. Не выпрашивайте телефон у модели, если она все еще остается настороженной, и не давите на нее. Если же чувствуете, что модель заинтересовалась, то можете ОСТОРОЖНО И ВЕЖЛИВО спросить ее телефон. Обещайте не названивать и главное, СТРОГО ДЕРЖИТЕСЬ СВОЕГО СЛОВА!

Не затягивайте беседу – это может утомить. Просто заинтригуйте модель и уходите. Не поворачивайтесь тут же на поиски следующей. Модель не должна видеть, что это «конвейер». Она  - единственно необходимая Вам и вы ее увидели случайно. Боже упаси дать ей понять, что это охота. Потом уже на съемке можно это рассказать. Кстати говоря одна моя такая модель даже вызвалась помогать мне в этом и привела своих подружек.

Чтобы завладеть вниманием ЛЮБОЙ женщины: нужно сделать всего две вещи: развеселить и удивить. Только не так, чтоб она заржала во все горло и сказала «ну и придурок» Нужно вызвать у нее чувство того, что Вы забавный, но не глупый. Поэтому ведите себя спокойно и покажите что у вас сегодня прекрасное настроение. Не старайтесь казаться слишком заумным – это вызывает дискомфорт.

Если Вы получили телефон девушки, договоритесь с ней о пробной съемке. Сделайте на ней серию красивых фотографий, которые понравятся модели. Иначе говоря. Организуйте все так, чтобы Ваша новая модель, и в следующий раз с радостью захотела с Вами работать. Если съемка идет зимой в парке – захватите с собой термос с горячим чаем и дамские теплые варежки. Ваша внимательность и предусмотрительность ей понравится.

Если вы видите потенциальную модель и даже если данный типаж Вам в данный момент не нужен – все равно «идите на перехват» и пригласите ее на пробную съемку. Зато потом, когда Вам понадобится такая модель, ее искать уже не нужно будет. И, естественно, у модели может оказаться хорошенькая подружка, которая подходит под необходимый образ. Не пропускайте моделей с волосами длиною до пояса и ниже – это ДЕФИЦИТ!

Если Вы видите, что модель очень подходит под необходимый для Вашей съемки типаж и такую же Вам найти будет проблематично, а она вот-вот от вас ускользнет «встречным курсом», то для того, чтобы привлечь ее внимание и остановить, можно использовать «открытый оупенер». Что это такое? Это такой термин. Оупенер бывает открытым и закрытым.
«Закрытый оупенер» это приветствие которое не обязывает собеседника Вам отвечать. Например, простое слово «Привет». А открытый «оупенер», наоборот, провоцирует собеседника на ответ. Например, «прости, я не был сегодня в офисе…». Естественно, что собеседница окажется в недоумении от такого приветствия от незнакомого человека и она войдет в легкий ступор. Вот тут-то можно и завязать беседу. Только не используйте избитые веками штаммы типа «который час» и прочее. Они могут вызвать разочарование и даже раздражение. Девушки любят оригинальность. Вы смотрели фильм «Мистер Хитч – правила съема»? Помните как главный герой увел девушку из компании парней у барной стойки? Вот тото-же Герой использовал «открытый оупенер».

Если у вас не получилось и Вас «отшили» - не отчаивайтесь – все впереди. Девушек очень много и Вы легко найдете другую. С каждым разом Ваш опыт будет отшлифовываться и совершенствоваться.

Я умышленно не рассказываю о более тонких приемах воздействия на подсознание, так как по моему печальному опыту (научил местного коллегу-фотографа, а он оказался развратником) считаю, что далеко не все из нас морально готовы владеть такими знаниями.

Удачи!

P.S. За статью спасибо Сергею aka kestrel - оригинал на ВнеФормате

Рейтинг: Эта статья пока не оценена.
***************

Комментарии
Добавить комментарий
wiktor28
Семинарист
*
Сообщений: 0



18 Ноября 2012, 19:03:05
Интересно, а главное полезно, обязательно воспользуюсь!
Добавить комментарий


top.PhotoPulse.ru - рейтинг фоторесурсов Здесь находится аттестат нашего WM идентификатора 189113067781

Фотостудия в аренду в Москве круглосуточно - профессиональное модельное, актерское и эротическое портфолио в студии, портретная и выездная фотосъёмка, круглосуточная аренда фотостудии. Стерео-фотосъёмка и панорамная фотосъёмка. Copyright "5D Studio" @ 2009 - 2016. Все права принадлежат авторам фотографий.

Фотостудия 5D Studio
ул. Константина Федина, дом 4, 5D Москва, Россия 105425
Phone: 8-499-164-57-16